О компании

11 лет в игровой индустрии

Иннова издала первую онлайн-игру в 2007 году, когда российский игровой рынок только начинал развиваться. Запуск таких многопользовательских хитов, как Lineage 2 и Aion значительно повлиял на формиро­вание игровой индустрии. Все эти годы мы постоянно улучшаем качество наших сервисов и повышаем экспертизу в игровом бизнесе.

55 000 000 зарегистрированных пользователей

С лета 2018 года все игры Инновы запускаются в собственном десктопном приложении Фогейм Центр. Кроме этого компания развивает информационно-игровой портал Фогеймер.

250 человек в команде Инновы

Вокруг каждой игры мы создаем развитую инфраструктуру. Для проекта формируется отдельная команда, которая выполняет множество задач по запуску и поддержке: от локализации до маркетинга, от комью­нити-менеджмента до биллинга.

Среди наших игр настоящие рекордсмены MMO, которые популярны у российской аудитории даже спустя 10 лет после релиза.

Мы выстраиваем долгосрочные отношения с аудиторией, поэтому не прибегаем к агрессивной монетизации. Вместо этого мы постоянно поддерживаем интерес игроков к проектам, организуя многочисленные онлайн- и оффлайн-мероприятия.

В 2018 году Иннова запустила мобильное направление для сотрудничества с независимыми разработчиками. Мы берем на себя все работы по запуску и продвижению игры, чтобы разработчик мог сосредоточиться на качестве продукта.